Итак начнем. Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в папке cstrike. О всех cvar( переменных, например mp_freezetime) я не роскажу, но постараюсь описать как можно больше из них, что бы вам не пришлось лазить по и-нету. Если Вы все же не нашли описания cvar в этой статье попробуйте поискать в и-нете или в документации к серверу.
Пример server.cfg: Как посмотреть значение параметра? Посмотрите в свой server.cfg (открывается обычным блокнотом) или в игре наберите имя параметра и нажмите Enter. Например для mp_roundtime выведет "mp_roundtime 1.75".
А теперь пройдемся по каждой из команд в отдельности, но сразу коечто об'ясню: "1" - опция включена
"0" - опция выключена
mp_autokick "1/0" - автокик тимкиллеров (игроков убивших своих выгоняют с сервера)
"0" - отключение.
"1" - включение.
"x" - какоето число
Стандартно отключено
mp_autotеambalance "1/0" - автобаланс игроков. Игроки разбиваются так, чтобы в каждой команде было поровну...
mp_c4timer " xx " - Число секунд до взрыва бомбы.
минимум - 15, максимум - 90. Стандартно 35
mp_flashlight "1/0" - использование фонарика.
mp_footsteps " x " - звуки шагов.
mp_forcecamera " x " - вид у игрока после его смерти.
"0" - свободный выбор объекта наблюдения.
"1" - только просмотр товарищей по команде.
"2" - только поле смерти.
Стандартно "2"
mp_forcechasecam "0/1/2" -вид у игрока во время смерти. Стандартно - "2"
mp_fadetoblack "1/0" - При значении "1" после смерти игрока его экран становится черным( для сетевых и и-нет серверов используйте 0, для ClanWar или чемпионатов - 1
mp_friendlyfire "1/0" - возможность калечить своих игроков при попадание в них из оружия или боевой гранатой
Стандартно "1"
mp_limitteams " x " - максимальное различие в количестве игроков между командами. Лишних игроков не будет пускать в команду
"0" - отключение (различие НЕ ограничено).
"число" - максимально допустимо различие на "число" игроков.
Стандартно "1"
mp_freezetime " x " - время на скупку и перезарядку оружия, в это время вы не можете двигатся, после него начинается основное время раунда (mp_roundtime)
"0" - сразу же можете передвигаться
"x" - кол-во секунд без движения
mp_logmessages " 1/0 " - запись чата игры в логи сервера
mp_restartround "X" - Начать новый раунд через Х секунд
mp_tkpunish "1/0" - убийство игрока в следующем раунде, в том случае если он убил игрока своей команды. Так как мы на сервере будет использоватся AMXMODX в котором есть свои плагины для этого то ставим значение "0"
mp_startmoney "xxxx" - стартовое значение денег. Стандартно - "800"
mp_kickpercent "0.xx" - процент игроков которые проголосуют за кик игрока. Стандартно "0.66"
mp_mapvoteratio "0.хх" - устанавливает процент игроков, которые должны проголосовать за смену карты
mp_maxrounds "xx" - количество раундов до смены карты
mp_buytime "x" - время на покупку оружия, брони, патронов, гранат... Стандартно "0.25" ( 15 сек)
mp_logdetail "0/1/2/3" "0" - выключить опцию, "1" - записывать атаки врага, "2" - атаки по своим, 3 - записывать "1 и 2"
sv_voiceenable "1/0" - вкючить/выключить общение через микрофон