Обозначения: значение цифрововое значение переменной (например pb_minbotskill15) число (например pb_numfollowuser 2) T|CT|ANY одно из значений (например pb_bot_join_teamCT) 1|0 единица или 0 (например pb_ffa1) папка строковое значение, указание папки
pb_minbotskillЗначение (стандартно 1) Устанавливает минимальный скил, если бот был создан без выбора скила. Возможны значения от 1 до 100. . pb_maxbotskillЗначение (стандартно 100) Устанавливает максимальный скил, если бот был создан без выбора скила. Значение должно быть больше чем minbotskill (или хотябы ровнятся ему)! pb_minbotsЗначение (стандартно 0 (выключено)) минимальное кол-во ботов что будут играть на сервере. pb_maxbotsЗначение (стандартно 0 (выключено)) максимальное кол-во ботов что будут играть на сервере.
Если вы не установили значения min/max_bots тогда функция авто добавления/кика ботов (описано ниже) не будет работать. Если вы установили значения тогда будет поддерживатся минимальное и максимальное кол-во ботов на сервере Боты будут добавлены на сервер пока общее число игроков (люди и боты) будет больше значения. Каждый раз когда новый игрок будет соединятся с сервером бот будет кикнут, пока текущее кол-во ботов не станет равно min_bots. После отсоединения игрока от сервера бот будет добавлен опять пока общее число игроков не будет больше max_bots. Значение max_bots должно быть хотя бы на единицу меньше значения maxplayers, иначе люди не смогут играть на вашем сервере. Эта функция также не будет работать в случае, если значение pb_bot_quota_match больше 0, подробней читайте ниже. pb_bot_quota_matchЗначение (стандартно 0) количество ботов что будет играть с людьми (кол-во ботов = количество людей * pb_bot_quota_match). Ограничено значениями pb_minbots и pb_maxbots. Для этой функции pb_maxbots держит максимальное кол-во ботов на сервере (не максимальное число ботов + людей, как для функции автоматического добавления/кика ботов). Робота этой функции останавливается использованием одной из этих функций pb fillserver (заполнить сервер ботами) или pb removebots (убрать всех ботов)( при их использование значение pb_bot_quota_match будет установлено в 0). Если значение pb_bot_quota_match больше чем 0 вы также неможете использовать функции pb add or pb remove (потому что кол-во ботов зависит от кол-ва людей ...). pb_bot_join_teamT|CT|ANY (стандартно "ANY") принужденно выбирает сторону за которую зайтед бот (T или CT). Полезно если вы хотите поиграть "люди против ботов". Возможные значения "T" (террористы), "CT" (контры), ANY" (без разници). pb_skin0|1|2|3|4 (стандартно 0 (выключено)) у ботов выбраный скин. Полезное если вы хотите что бы у ботов был одинаковый скин. Значения: 1,2,3,4 первый, второй и тд. скин. pb_ffa1|0 (стандартно 0) переключает ботов в режим Один Против Всех (Free For All FFA) (боты будут убивать всех без разбору). pb_chat1|0 (стандартно 1 (вкючено)) включает/выключает чат ботов. Боты говорят в чат если они убили когото, если поставлена бомба и тд.
Важно: файл botchat.txt должен быть в папке addons/podbot даже если pb_chat выключен.
pb_radio1|0 (стандартно 1 (включено)) включает/выключает использование радио ботами. Также боты реагируют на радиокоманды игроков. pb_latencybot0|1 (стандартно 0 (выключено)) Не смог перевести :(. Lets You show one the scoreboard the string [BOT] instead nothing. (valid only for the bots they are created it doesn't affect those in-game ones). . pb_jasonmode1|0 (стандартно 0 (выключено)) включает/выключает Jason mode ! Боты используют только нож ! Используйте это для большего веселья ^__^. pb_wptfolderпапка (стандартная папка wptdefault) папка для загрузки/сохранеия waypoint. Эта папка должна быть внутри папки PODBot! Не советую менять это значение. pb_detailnames 0|1|2|3 (стандартно 1 (префикс и суфикс отображаются возле имени добавленого бота)) включает/выключает отображение скила после в нике.
0 вылючено;
1 скил в суфиксе и персональный префикс добавляются к имени бота;
2 только префикс добавляется к имени бота;
3 только суфикс добавляется новому боту. pb_numfollowuserчисло (стандартно 3) ботов в команде, которое будет следовать за вами после использования радиокоманды "Follow Me" pb_maxweaponpickupчисло (стандартно 10) максимальное число оружий которое за раунд могут поднимать боты. Если не хотите ограничивать ботов в подборе оружия (например для CSDM или fy_ карт) вы можете использовать значение "-1". pb_shootthruwalls1|0 (стандартно 1 (включено)) разрешает ботам простреливать стены. pb_usespeech1|0 (стандартно 1 (включено)) включает/выключает использование HL Engine Speech Synthesis (речевой синтезатор HL) при старте игры. pb_spray1|0 (стандартно 1 (включено)) поставте 0 что бы отключить возможность ботов ставить спреи. pb_mapstartbotdelayзначение (стандартно 5) задержка (в секундах) подключения ботов после перехода на другую карту, что бы предотвраитть кик некоторых игроков при смене карты. pb_maxcamptimeзначение (стандартно 30 (сек)) кол-во секунк которое бот может кемперить в одной позицие, перед тем как пойти кудато еще. pb_autokill1|0 (стандартно 0 (выключено))включает/выключает авто-убийство ботов если все игроки (люди) уже мертвы. pb_autokilldelayзначение (стандартно 45) задержка (в секундах) перед авто-убийство ботов если авто авто-убийство включено. pb_welcomemsgs1|0 (стандартно 1) Розрерает вам выключаеть некоторые сообщения приветствия. если вы, к примеру, не хотите что бы игроки знали что на сервере есть боты. pb_dangerfactorзначение (стандартно 2000) Фактор опасности, в зависимости от которого боты будут обходить те места, где их убили в прошлом. Чем больше значение, тем больше используется процессор и тем окуратней играют боты. pb add[skill [personality [team [model [name]]]]] (значения в квадратных скобках являются необязательными)
skill мастерство бота (от 1 до 100)
personality характер (стиль игры) бота (возможные значения 1 | 2 | 3 | 5): 1 обычный; 2 агрессивный; 3 защищающийся; 5 случайный из вышеперечисленых.
team команда за которую зайдет бот (1 | 2): 1 контры ; 2 террористы.
model моделька бота (также как при выборе, когда заходиш на сервер) (возможные значения 1 | 2 | 3 | 4 | 5) 5 случайная из четырех.
name имя бота Примеры использования:
pb add добавляет бота со стандартным скилом, всё остальное случайно
pb add 50 добавляет бота со скилом 50, всё остальное случайно
pb add 100 1 2 1 "Mr Krabby" добавляет бота со скилом 100, обычного стиля игры, за террористов, с первой моделькой и ником Mr Krabby. pb fillserver[skill [personality [team [model [name]]]]] тоже самое что и pb add, только добавляет не одного бота, а заполняет его полностью. Подсказка. Если вы хотите добавить ботов только за одну команду, не забудьте изменить значения mp_autoteambalance и mp_limitteams на 0. pb_passwordkeyстрока (стандартно "_pbadminpw") ключ, через который нужно вводить пароль для управления подботами. pb_passwordстрока устанавливает пароль, введя который (через ввод в консоли setinfo _pbadminpw "строка") админы сервера получают доступ к меню управления подботами. pb_aim_type1|2|3|4 (стандартно 4) устанавливает тип аима ботов. 1 сверхчеловеческие вращения; 2 постоянная скорость поворота; 3 botaim1; 4 botaim2.
Podbot 3.0 дополнительные консольные команды
Вы можете менять любые параметры, которые были описаны выше, из консоли если выхотите этого.
Кроме них есть еще несколько команд которые вы можете вводить в консоли. pb menu открывает меню для управлени PODBot'ами, вы можете забиндить её. Например bind "=" "pb menu" pb help отображает в консоль список всех доступных команд по управлению PODBot. pb killbots убивает всех живих ботов pb remove#bot_id | bot_name убирает бота по id или по имени. Если у бота в имени есть пробел, возьмите его имя в кавычки (пример pb remove "David Blane"). pb removebots убирает всех ботов с сервера. pb weaponmodeзначение (стандартно 7 (все оружия)) дает вам возможность выбрать с каким оружием играют боты.
1 только ножи (Jason Mode);
2 пистолеты;
3 дробовики;
4 автоматы;
5 винтовки;
6 снайперские ружья;
7 всё оружие. pb_version выводит номер версии PODBot.
Ограничения оружия и снаряжения для PODBot 3.0
pb_restrweapons - (стандартно "00000000000000000000000000") ограничения на оружие (0 розрешено, 1 - запрещено). pb_restrequipammo - (стандартно "000000000") ограничения на снаряжение.