1. ФОРМАТ
1.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека в каждой.
1.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1 минута 45 секунд.
1.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
1.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
1.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
1.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
1.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2. КАРТЫ
2.1. de_dust2(парапет+длина), de_nuke(без улицы), de_inferno(только А).
2.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.
3. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
3.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) brightness 0-2
2) gamma 0-3
3) name
4) sensitivity
5) volume
6) cl_dynamiccrosshair 0-1
7) cl_lc 1
8) cl_lw 1
9) cl_minmodels
10) cl_righthand
11) gl_picmip 0
12) gl_playermip 1
13) r_drawviewmodel 1
14) say_team
15) zoom_sensitivity_ratio
16) _cl_autowepswitch
3.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
3.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP
для манипуляторов.
5. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
5.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
5.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
6.НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
6.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) преднамеренный разрыв соединения;
5) Duckjump на скроле мышки.
6.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
6.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
7.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав до начала проведения соревнований.
7.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению, отинформировав об етом уже зарегестрированых учасников