max_smokepuffs 0 (0-500) – максимальное количество видимых частичек дыма. max_shells 0 (0-500) – устанавливает максимальное количество видимых шкал. Как и max_smokepuffs 0 приводит к существенному ускорению игры.
fastsprites 0 (0-2)– качество дыма дымовой гранаты. fps_max 101 – максимальное количество кадров в секунду. Нижняя настройка уменьшает нагрузку на процессор.
cl_weather 0 – выключает погодные эффекты (например, дождь на azteku '). cl_himodels 0 – высшее качество игрока моделей – более 1 – 0 ниже. cl_dynamiclights 0 – отключает динамический свет. cl_shadows 0 – тени под моделями игроков. cl_minmodels 1 – Загружать и показывать игру только 4 модели персонажей, а не 10, так что сохраняется fpsy. cl_particlefx 0 – отключает эффекты, такие как пламя баррель, пыль, части и т.д. cl_corpsestay 1 – Время исчезает за объектами. Орган тает быстрее освобождения ресурсов компьютера.
r_decals 0 – максимальное количество отображаемых логотипов, следов от пуль и крови. r_dynamic 1 – разрешить динамическое освещение. r_mirroralpha 0 – Отключает отражения света. r_norefresh 0 – не обновляется hud'a консоль, а если нет такой необходимости. r_detailtextures 0 – более детализированные текстуры. Off они экономят мало оперативной памяти. r_detailtextures поддержке 0 – отключает отражения света в текстуру. r_mirroralpha 0 – отключает отражения света в текстуру. r_mmx 1 – Поддержка технологии MMX, каждый процессор имеет эта технология, поэтому рекомендуется 1
violence_ablood 0 – отключить кровь. violence_hblood 0 – отключить кровь. violence_agibs 0 – Просмотр обломков после взрыва моделей. violence_hgibs 0 – Просмотр обломков после взрыва моделей.